можно и материально отблагодаритьeds писал(а):...благодарность ....
женщины от кофе-чая-шоколада не откажутся - это точно
зарплата у них маленькая...
можно и материально отблагодаритьeds писал(а):...благодарность ....
canabis писал(а):Преступникам на Почте места нет
Почта России силами Дирекции почтовой безопасности и подразделений почтовой безопасности своих филиалов выявила и пресекла деятельность группы лиц, которая внедрилась в ряды почтовых работников и осуществляла хищения вложений посылок путем их подмены.
В период с января по май 2010 года из различных регионов России регулярно поступали жалобы от отправителей – интернет-магазинов, которые при получении в отделениях почтовой связи возвращенных им неврученных адресату посылок с наложенным платежом, обнаруживали в них вместо ценных товаров обломки кирпичей, доски, куски ткани, газеты.
Дирекция почтовой безопасности Почты России, которая ведет системную работу по предотвращению преступлений на сети почтовой связи, провела специальные мероприятия и получила неопровержимые вещественные доказательства причастности к махинациям начальника отделения О.А. Фадиной, которая впоследствии призналась, что устроилась работать на Почту именно для того, чтобы заниматься хищениями.
При поступлении посылки в ОПС, она подменяла заказанную в интернет-магазинах технику с помощью двух пособников и оформляла возврат посылки отправителю. В результате преступной деятельности организованной группы было похищено содержимое 20 почтовых отправлений на общую сумму почти 1 млн рублей.
В настоящее время участники преступной группы признаны виновными в судебном порядке и привлечены к уголовной ответственности.
А поподробнее о вашей проблеме? По какой причине не дают? Нет документов? Извращено имя получателя? Или почта стырила посылку и на голубом глазу утверждает, что он ее уже забрал?dermogaden писал(а):у нас на 62 почте в Воронеже мужу 2 дня не выдают посылку тп.....ц что делать то??????
Почта России открывает новую форму диалога со своими клиентами - Общественную приемную. Оперативно дать квалифицированную консультацию и получить живую обратную связь для руководства предприятия – основные цели нового сервиса. Воспользоваться им могут как клиенты, так и работники предприятия.
Адресовать свои обращения менеджменту предприятия и филиалов предлагается любым из удобных способов – по телефону, почте или отправив e-mail сообщение. После рассмотрения все ответы на обращения будут направляться в адрес заявителя.
Ежемесячно личный прием граждан будут проводить генеральный директор, его заместители, а также главы филиалов. Запись на прием открывается с сегодняшнего дня и производится на основе заявлений с описанием вопроса и приложением необходимых для рассмотрения документов.
«Мы хотим знать обо всех недочетах, которые допускаем в своей работе. И рассчитываем на вашу помощь. Чем активнее клиенты и сотрудники будут участвовать в судьбе Почты, тем больше у нас возможностей для принятия эффективных решений, направленных на развитие и модернизацию предприятия», - считает Гендиректор ФГУП «Почта России» Александр Киселев.
МОСКВА, 3 августа. /ИТАР-ТАСС/. "Почта России" "пытается разрешить острую ситуацию в Пулково - там на таможенном досмотре скопилось около 4000 посылок, большинство из них должны были отправить еще 10 дней назад", сообщили в почтовой организации.
"Представители ФТС пообещали за неделю полностью ликвидировать остатки неоформленных посылок в ММПО /Месте международного почтового обмена/ Пулково. С 3 августа таможенная служба обязалась увеличить число инспекторов при ММПО до 12 человек. Они будут работать по 12 часов в день без выходных", – рассказал во вторник вечером после оперативной встречи в аэропорту руководитель дирекции по организации производственных процессов ФГУП "Почта России" Константин Якунин.
Длительные задержки международных почтовых отправлений возникли в ММПО петербургского аэропорта Пулково в начале июля из-за того, что "таможня оказалась не готовой к плановому увеличению объемов поступающей корреспонденции", отметили в почтовом ведомстве.
Якунин подчеркнул, что в дальнейшем таможенная служба пообещала на постоянной основе закрепить за пулковским постом штат сотрудников, необходимый для обработки как минимум 1500 отправлений в сутки, и учитывать динамику роста поступлений почты из-за рубежа.
Задержки посылок на таможенном оформлении в Пулково превысили 10 дней. Для экстренного снижения нагрузки на пулковское ММПО поступающая из-за рубежа почта перенаправляется на обработку в другие места международного почтового обмена.
Москва. 3 августа. INTERFAX.RU - Федеральный Арбитражный суд Дальневосточного округа (ДВО) 27 июля 2011 года обязал ФГУП "Почта России" перечислить в бюджет штраф в размере 6 миллионов 559 тысяч рублей по факту злоупотребления доминирующим положением на рынке оказания услуг почтовой связи.
Поводом для наложения штрафа стали действия ФГУП "Почта России" по навязыванию ОАО "Ростелеком" невыгодных условий договора на оказание услуг почтовой связи, предусматривающих дополнительную оплату доставки заказных почтовых отправлений.
Кроме того, Почта России направила проекты договоров с условием дополнительной оплаты доставки заказных (регистрируемых) почтовых отправлений юридическим лицам на территории города Хабаровска (заключены 198 договоров). В результате таких действий ФГУП поставило хозяйствующие субъекты в неравное положение по сравнению с юридическими лицами, расположенными в иных населенных пунктах Хабаровского края, и создало дискриминационные условия.
Ситуация в ММПО Пулково нормализована. Благодаря достигнутой договоренности с ФТС число таможенных инспекторов на посту увеличено в 4 раза. 12 работников таможенных органов обрабатывают посылки 12 часов в сутки без выходных. В результате остатки неоформленной почты уже сократились в 4 раза (с 4 тыс. до 1 тыс. шт.) и до конца недели будут полностью ликвидированы. В дальнейшем таможенная служба обязалась на постоянной основе закрепить за пулковским постом штат работников, необходимый для обработки как минимум 1500 отправлений в сутки.
Острая ситуация в Пулково возникла из-за того, что число инспекторов, работавших на посту в июле, не соответствовало растущим объемам поступающих отправлений. ММПО Пулково, открытый в первом квартале 2011 года, изначально планировался как центральный в регионе. У Почты России была договоренность с таможней о поэтапном увеличении нагрузки на новое место международного почтового обмена в первом полугодии и перенаправлении туда почты из ММПО Санкт-Петербурга. Этот вопрос неоднократно обговаривался на совместных совещаниях и в переписке Почта и ФТС еще в августе 2010 года, а также в марте, а апреле, июне и июле 2011 года. Федеральный почтовый оператор предупреждал таможенные органы о необходимости увеличения штатной численности таможенного поста в Пулково и о последствиях промедления с принятием этого решения. Однако соответствующие меры были приняты СЗТУ только в начале августа.
Согласно поручению Президента РФ Дмитрия Медведева, которое он дал на заседании Комиссии по модернизации и технологическому развитию экономики, ФГУП «Почта России» и таможенные органы планомерно работают над созданием адекватной инфраструктуры для своевременной обработки, таможенной очистки и доставки международных почтовых отправлений. В 2010-2011 годах объединенными усилиями Почты и Таможни проведена большая работа по увеличению числа ММПО и их техническому оснащению. В частности, в 2010 году открыты новые места международного почтового обмена в Новосибирске, Пулково, Шереметьево. В настоящее время ведутся работы по созданию новых ММПО в Оренбурге, Владикавказе, Артеме и Сочи. Запланировано строительство новых современных ММПО в Московской области и в Санкт-Петербурге на базе автоматизированных сортировочных центров. Переоснащаются и расширяются существующие места международного почтового обмена, развивается почтовая логистика. В дальнейшем Почта России и ФТС планируют наращивать усилия в этом направлении.
Федеральный почтовый оператор выражает признательность ФТС и общественности за заинтересованное участие в решении проблемы задержек почты в ММПО Пулково, которые произошли не по вине Почты России.
http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru ... rolqualityAlegra1981 писал(а):Дайте, пожалуйста, мыло главпостампа и телефон. Хочу жалобу написать. Москва.
Вообще-то, в случае нецелой упаковки, почтарям положено не просто так подпихивать получателю посылку, а составлять специальный акт о повреждении упаковки и прилагать его к посылке. Мне год наз Ричевский зонт так пришел - с составленным еще на московской сортировке актом. Правда, они скромненько так умолчали о том, что еще и сам зонт внутри поломали нахрен.sal-bono писал(а):Получил посылку с мышкей от давидофф, упаковка была вскрыта, но мышка была на месте, только потом выяснилось, что нет чехла от мышки...