Какой то у Вас не призолов а маркетолог вырисовывается74261700027 писал(а):Здравствуйте.
Вообще кто такой призолов? Лично у меня складывается следующее определение:
Призолов - человек, способный путем тонкого расчета и навыкам нестандартно мыслить (находить оригинальные решения), получать призы в акциях оставаясь в большой выгоде.
От себя хочу посоветовать начинающим:
Выбирать акции нужно в первую очередь по тем призам, которые либо принесут вам какую либо прибыль, либо будут полезны и нужны вам.
Я не могу назвать призоловами тех людей, которые купленные (найденные) коды меняют на невообразимое колличество всякого барахла (майки, сумки, кружки, банки, склянки, зажигалки и т.п.). И это не удивительно: призы в этой ценовой категории не составит труда выиграть и обычным смертным. Никогда не понимал людей, у которых вся квартира завалена всяким (по суть ненужным) хламом, а нужных вещей - почти нет. Эти люди не призоловы, они - коллекционеры.
Сотни раз видел фразы на форумах в обсуждении какой либо акции: "Ну возьму вот эту хрень, для коллекции".
Во вторую очередь, по моему мнению, нужно выбирать такие призы, которые вы считаете реально достать с вашими возможностями.
И уже только потом, разрабатывать стратегию по гарантированному получению приза. Этих стратегий и методов существует очень много, и, вам естесственно их никто не расскажет) Но, на мой взгляд, чтобы достич победы - нужно всегда иметь такое преимущество, либо перед другими призоловами, либо перед массой, которое не нарушает правила.
Кстати о правилах: в любой акции существуют юридические правила, их нужно читать в обязательном порядке (если вы серьезно настроены на акцию). В правилах вы всегда найдете много интересных условий которых нет на этикетках. Кроме того: правила вам помогут разработать максимально тактичную стратегию.
Хороший призолов - призолов, который получает максимум прибыли при минимуме затрат.
Лично я считаю абсолютно ненужным тратить деньги на коды, и прочую призоловскую продукции. Тут как бы пропадает призоловский смысл.
Если человек, скажем, покупает 2000 кодов по цене 2р. за код, и меняет в какой либо акции их на предмет по цене большей стоимости кодов, то он не призолов, он бизнесмен) К тому же, тут есть свои минусы: организаторы, после вашего выигрыша, могут спросить либо крышки с этими кодами, либо чеки....а за частую и все в месте, и человек останется с убытком, т.к. предъявить то он их не сможет (все подделки преследуются по закону). Такого человека можно назвать плохим бизнесменом))) А уж когда человек покупает коды чтобы играть в акционной лотерее (все лотереи - зло, теорию вероятности оставим философам и лохам), то он никак не призолов, он - игрок, будущий пациент Кащенко.
Я всегда советую первоначально смотреть на призы, а уже потом на их доступность. Нет смысла бороться за те призы, которые вам по сути не нужны а достать их по вашим силам.
Всегда перед тем как заняться какой либо акцией нужно точно просчитать:
1) Сколько вы затратите на достижение цели (не забываем про налоги)
2) Сколько вы получите в чистом виде с этой акции (или что вы будете делать с призом, если он стоит затрат)
Ну вот собственно и все, для новичков Всем удачи, удачи, удачи! Она вам ой как нужна)))
Если возникнут какие вопросы - в ЛС.
Только Вы забываете, в первую очередь призолов - ЭТО ИГРОК;)
Ну и плюс маленько удачи приправленной интуицией;)