kent70101 писал(а):В своем сообщениии я написал только об акции Милд Севен
Жаль!
А по другим брендам?
kent70101 писал(а):1. Все наезды на Поинт Пассат по акциям Милд Севен беспочвены
2. Поинт Пассат всегда исполнял свои обязательства по рассылке призов за последнии три года по этому бренду без проблем
Я думал,что это больше относится к позиции ООО Пойнт Пассат,как организатора всех современных акций от JTI.
Ситуация с Гламуром и тем более Винстоном совершенно другая..
Там конкретно написано, что нужно делать у кого объединили АКК и получили письма счастья
А Вы сами как думаете - стОит светить доки всех членов семьи и своих друзей,на кого дешевая китайская гарантийка заказана
Акции от JTI потому и популярны были,что прежде этого не требовалось.
А вот сколько будет участников в следующих - большой вопрос
поскольку он все-таки не так доступен сотрудникам JTI
Заказчику JTI полезно знать как выполняются условия акций нанятым им ООО Пойнт Пассат.
Пусть читают!
kent70101 писал(а):В своем сообщениии я написал только об акции Милд Севен
Жаль!
А по другим брендам?
kent70101 писал(а):1. Все наезды на Поинт Пассат по акциям Милд Севен беспочвены
2. Поинт Пассат всегда исполнял свои обязательства по рассылке призов за последнии три года по этому бренду без проблем
Я думал,что это больше относится к позиции ООО Пойнт Пассат,как организатора всех современных акций от JTI.
Ситуация с Гламуром и тем более Винстоном совершенно другая..
Там конкретно написано, что нужно делать у кого объединили АКК и получили письма счастья
А Вы сами как думаете - стОит светить доки всех членов семьи и своих друзей,на кого дешевая китайская гарантийка заказана
Акции от JTI потому и популярны были,что прежде этого не требовалось.
А вот сколько будет участников в следующих - большой вопрос
поскольку он все-таки не так доступен сотрудникам JTI
Заказчику JTI полезно знать как выполняются условия акций нанятым им ООО Пойнт Пассат.
Пусть читают!
1. Еще раз повторю бардак с АКК устроил оператор сайта, а не организатор акции
Оператор сайта напрямую подчинен JTI, организатор только получает базу и проверяет паспорта или коды
2. Во многом в случившимся виноваты сами участники акции
Сейчас уже могу раскрыть некоторую информацию по предыдущей акции Freedom Islands, которую проводил другой организатор ( рассылал призы Поинт Пассат, когда организатор запрсил в три раза большую сумму, чем Поинт Пассат)
В то время я общался со старым оргам и они мне показали базу рассылки по акции Freedom Islands
а)Во многих квартирах проживали целые таборы участников(10- 60 чел), которые заказывали призы
б)Многие участники одновременно курили и участвовали практически во всех акциях брендов JTI и выкуривали тысячи сигарет ежедневно
в)Многие участники устроили чехарду со своими данными в различных акциях JTI ( полная каша между ФИО,телефонами и мылами)
Не надо держать заказчиков и организаторов за идиотов
Они приняли то решение, которое приняли
Пострадали, как те люди, которые устроили чехарду со своими данными в различных акциях JTI и злоупотребляли одновременным участием во всех акциях JTI, так и честные участники, что не есть хорошо
Сразу скажу, что паспортизация не решает проблему
Сейчас идет одновременно несколько акций Филипка, где дают по 100 руб за новую регу
Часть призоловов, в том числе и опытных продолжают злоупотреблять Откровеннно рисуют паспорта и занимаются клоноводством
Орги об этом прекрасно знают и уже отловили несколько умников Поэтому не стоит удивляться, если опять будут проблемы теперь и в акциях Филипка
Всё это очень хорошо и на первый взгляд аргументированно, если не учесть следующее.
В промоакциям табачных марок JTI (почти всех) в качестве организатора указан именно "Поинт Пассат". Мы не малые дети и понимаем, что не только его сотрудники выполняют весь объём работы по проведению акции, наверняка, работы по поддержке сайта, деятельности колл-центра, формированию (в т.ч. упаковке, отправке) выигранных призов и т.д. выполняют иные привлечённые организации. Но организатор акции один, и именно он ответственен перед участниками акции. В юриспруденции есть общее правило, что Генеральный подрядчик отвечает за действия и работу Судподрядчиков. Либо иными словами, приобретая товар конкретного изготовителя, нам безразлично каких поставщиков и контрагентов использовал изготовитель, и претензии по поводу качества товара предъявляются к изготовителю, а не его поставщикам и контрагентам.
Тут так же - плохо работают отдельные звенья промоакции, именно организатор обязан решать вопросы о нормализации работы, об устранении таких проблем со стороны других, участвующих в проведении акции организаций, в т.ч. оператора акции. Претензионную работу между юридическими лицами никто не отменял и её должен в полном объёме использовать организатор акции в отношениях с иными привлечёнными организациями.
Какая разница нам, участникам акции, кто именно - организатор акции, оператор сайта либо привлечённые ими третьи лица - программисты-неумехи - допустил брак, приведший к тому, что в феврале многие из нас не смогли активировать персональные предложения и те сгорели, а наши письма по этому поводу, направленные в обратку, остались гласом вопиющего в пустыне?
Я считаю так, получает "ПОИНТ ПАССАТ" деньги как ОРГАНИЗАТОР акции, так пусть организует ВСЮ работу так, чтобы не было брака, а возникшие проблемы быстро и результативно устранялись. Не справляется с этим - значит, несёт все издержки, в том числе репутационный ущерб.
kent70101 писал(а):а)Во многих квартирах проживали целые таборы участников(10- 60 чел), которые заказывали призы
Ну так и интересовались бы аномальными квартирами, чего ко всем пристали-то?
kent70101 писал(а):б)Многие участники одновременно курили и участвовали практически во всех акциях брендов JTI и выкуривали тысячи сигарет ежедневно
А что все обязанны курить только одну марку сигарет?
kent70101 писал(а):Многие участники устроили чехарду со своими данными в различных акциях JTI ( полная каша между ФИО,телефонами и мылами)
Понимаю, это когда я 5 лет назад завёл мыло на рамблере а потом сразу поменял его на яндекс (т.к. на рамблере письма еле ходят), а теперь они снова старинное мыло мне присвоили. А вот филип мозги мне с мылами не трахает и я в его акции пользуюсь разными адресами мыл в разных акциях
kent70101 писал(а):б)Многие участники одновременно курили и участвовали практически во всех акциях брендов JTI и выкуривали тысячи сигарет ежедневно
А что все обязанны курить только одну марку сигарет?
kent70101 писал(а):Многие участники устроили чехарду со своими данными в различных акциях JTI ( полная каша между ФИО,телефонами и мылами)
Понимаю, это когда я 5 лет назад завёл мыло на рамблере а потом сразу поменял его на яндекс (т.к. на рамблере письма еле ходят), а теперь они снова старинное мыло мне присвоили. А вот филип мозги мне с мылами не трахает и я в его акции пользуюсь разными адресами мыл в разных акциях
Я сомневаюсь, что есть курильщики, которые одновременно курят сотнями-тысячи пачек Винстона, Русский стиль, Кэмел, Милд Севен, LD, Гламур и другие бренды JTI
Разные мыла у одного человека это самая маленькая проблема, а когда под одним номером телефона одновремено в разных акциях разные фамилии и в каждом бренде новая, вот это основная проблеиа+у всех этих людей достаточно часто один почтовый адрес
kent70101 писал(а):Я сомневаюсь, что есть курильщики, которые одновременно курят сотнями-тысячи пачек Винстона, Русский стиль, Кэмел, Милд Севен, LD, Гламур и другие бренды JTI
ну попроси у них коды и сам убедись и кстати почему одновременно? - купил человек на год вперёд разных сигарт, в чём проблема
kent70101 писал(а):а когда под одним номером телефона одновремено в разных акциях разные фамилии и в каждом бренде новая
телефонный номер принадлежит опсосу, может он каждые полгода хозяина меняет
loza писал(а):никто не в курсе,почему коды на М57.... НЕ ПРИНИМАЮТСЯ?
Этот вопрос нужно адресовать к "обязательному" (по мнению kent70101) Поинт Пассату. Свежие коды на М57.... не регистрируются, а более старые (но не совсем уж древние) на М53.., М54..., М55..., М56 ... принимаются.
Кстати есть уже коды на М58... Даже не рискую сам их регать или кому-нибудь предлагать на обмен - доказывай потом, что они корректные.
Логика кривая - не покупайте свежих сигарет, промокоды от них у вас не прокатят.
Впрочем, у уважаемого kent70101, предвижу, будет ответ в духе: это не Поинт Пассат плохо работает, а оператор сайта косячит. Только нам-то, что до того, кто из этой братии организатор/оператор акции работает с браком - главное, чтобы акция проходила безукоризненно.