Луидор писал(а):Кисточки-фигня. Супруга спокойно отдала 6-летней дочке. Меня клубные призы интересуют. Когда приходят, кто просветит?
Могут придти через 3 недели, а могут и через 4 месяца... как показывает опыт, в клубе накапливают определенный объем заказов, а потом делают массовую отправку, так что как попадешь под раздачу - непредсказуемо
Янд.Кошелек-41001560880683
Деньги валяются под ногами.Вернуть их в экономику страны-наша задача!
МУРОМЕЦ2000 писал(а):
Рекламу ограничат,значит акций будет больше....
Не значит... имхо запретят любые мероприятия по продвижению табачной продукции. "Рекламный рынок потеряет, по оценкам экспертов, более $120 млн – столько ежегодно тратит на продвижение своей продукции в России «большая тройка» (JTI, Philip Morris и BAT)" - а львиная доля этих денег шла на акции.
"По оценке управляющего партнера компании Action Дмитрия Бондаренко, в 2009 году три лидера табачного рынка — JTI, Philip Morris и BAT — потратили на промоакции (BTL) около $15–20 млн каждый. Он отмечает, что на BTL приходится около 50% их рекламных бюджетов".
Янд.Кошелек-41001560880683
Деньги валяются под ногами.Вернуть их в экономику страны-наша задача!
Fischka же ссыль дала, там четко сказано:
Производители сигарет в России могут лишиться последней возможности рекламировать свою продукцию — в прессе и через промоакции. (с)
Назовут лотереей и все Короче, выкрутятся.
— Я буду, пожалуй, это вино, это и это…
— Отличный выбор, сэр.
— Смешайте все в одном ведре.
Dminen писал(а):Fischka же ссыль дала, там четко сказано:
Производители сигарет в России могут лишиться последней возможности рекламировать свою продукцию — в прессе и через промоакции. (с)
Назовут лотереей и все Короче, выкрутятся.
Понятно, что не будут сидеть сложа руки и причитать - продукцию-то надо продвигать, тем более что она сильно подорожает
Янд.Кошелек-41001560880683
Деньги валяются под ногами.Вернуть их в экономику страны-наша задача!
Dminen писал(а):Fischka же ссыль дала, там четко сказано:
Производители сигарет в России могут лишиться последней возможности рекламировать свою продукцию — в прессе и через промоакции. (с)
Назовут лотереей и все Короче, выкрутятся.
Не говоря уж о том, что чаще устраиваются табачные акции, не из-за щедрости оргов и не столько из за привлечения побольше народу, сколько акции компаниям нужны чтобы снижать СЕБЕ налоги.