пиво Охота.
- katjusha
- Призолов со стажем
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: Пт окт 27, 2006 12:03 pm
- Откуда: г. Брянск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Ну я бы не обольщалась так... Вот моя переписка с этой уважаемой компанией:
Доброго времени суток!
Дело в том, что я и мой муж участвовали в акции. По телефону горячей линии мне подтвердили, что я должна получить 1 кружку и 1 клинок, а мой муж - 4 кружки и 4 клинка. В результате пришли только 2 кружки на мужа. Больше ничего.
Очень-очень обидно.
Сооьщаю мои данные и мужа:.....
ответ:
Уважаемая Екатерина Николаевна,
На основании предоставленного нам отчета, 1 кружка и 1 клинок Вам были отправлены 3 и 6 марта соответственно. Они были отправлены на адрес .....
Вашему мужу, по тому же адресу на основании предоставленной информации уже все подарки тоже были отправлены в период с 3-го по 27 марта.
Екатерина Николаевна, если 2 кружки дошли, то значит адрес все таки правильный? И несмотря на то, что Вы указываете другие адреса, все доходит до Вас.
Екатерина Николаевна, несмотря на информацию которую я написал выше, у нас есть сейчас затруднения с тем, как наши участники получают подарки. Мы начали расследование данного вопроса, так как заинтересованы, чтобы все участники получили подарки. Более подробную информацию Вы можете прочитать здесь: http://www.ohotapivo.ru/info.html
Прошу Вас не переживать - все подарки до Вас дойдут и Вы их получите.
Благодарю Вас за столь активное участие в акции пива "Охота".
И Спасибо за сигнал. Буду держать Вас в курсе событий.
С уважением,
Юрий Горяков
Старший Бренд-менеджер пива "Охота"
я ответила:
Доброго времени суток!
Что касается меня, то ни на адрес прописки (который я указала) ни на адрес проживания, который указали Вы мне ничего не пришло. А мужу пришли только 2 кружки из 4. И ни одного клинка. Это, мягко говоря, очень не приятно. И тем более обидно, что Вы считаете, что я зря предъявляю претензии, и что всё мне дошло. Такая безответственная организация рассылки гарантированных подарков вряд ли приведёт к росту продаж Вашей продукции. Никому не хочется быть обманутым.
С уважением, Екатерина Незина.
ответ:
Екатерина, я написал совершенно другое. Я не считаю что Вы зря предъявили претензии, я Вам абсолютно верю.
Прочитайте пожалуйста информацию по ссылке.
http://www.ohotapivo.ru/info.html
Я Вам написал информацию по отсылке, которую мне предоставили. Мы сейчас разбираемся с фактом неполучения нашими участниками подарков. И я никоим образом не оспариваю того факта, что Вы подарки пока не получили...
С уважением,
Юрий Горяков
Как у остальных?
Доброго времени суток!
Дело в том, что я и мой муж участвовали в акции. По телефону горячей линии мне подтвердили, что я должна получить 1 кружку и 1 клинок, а мой муж - 4 кружки и 4 клинка. В результате пришли только 2 кружки на мужа. Больше ничего.
Очень-очень обидно.
Сооьщаю мои данные и мужа:.....
ответ:
Уважаемая Екатерина Николаевна,
На основании предоставленного нам отчета, 1 кружка и 1 клинок Вам были отправлены 3 и 6 марта соответственно. Они были отправлены на адрес .....
Вашему мужу, по тому же адресу на основании предоставленной информации уже все подарки тоже были отправлены в период с 3-го по 27 марта.
Екатерина Николаевна, если 2 кружки дошли, то значит адрес все таки правильный? И несмотря на то, что Вы указываете другие адреса, все доходит до Вас.
Екатерина Николаевна, несмотря на информацию которую я написал выше, у нас есть сейчас затруднения с тем, как наши участники получают подарки. Мы начали расследование данного вопроса, так как заинтересованы, чтобы все участники получили подарки. Более подробную информацию Вы можете прочитать здесь: http://www.ohotapivo.ru/info.html
Прошу Вас не переживать - все подарки до Вас дойдут и Вы их получите.
Благодарю Вас за столь активное участие в акции пива "Охота".
И Спасибо за сигнал. Буду держать Вас в курсе событий.
С уважением,
Юрий Горяков
Старший Бренд-менеджер пива "Охота"
я ответила:
Доброго времени суток!
Что касается меня, то ни на адрес прописки (который я указала) ни на адрес проживания, который указали Вы мне ничего не пришло. А мужу пришли только 2 кружки из 4. И ни одного клинка. Это, мягко говоря, очень не приятно. И тем более обидно, что Вы считаете, что я зря предъявляю претензии, и что всё мне дошло. Такая безответственная организация рассылки гарантированных подарков вряд ли приведёт к росту продаж Вашей продукции. Никому не хочется быть обманутым.
С уважением, Екатерина Незина.
ответ:
Екатерина, я написал совершенно другое. Я не считаю что Вы зря предъявили претензии, я Вам абсолютно верю.
Прочитайте пожалуйста информацию по ссылке.
http://www.ohotapivo.ru/info.html
Я Вам написал информацию по отсылке, которую мне предоставили. Мы сейчас разбираемся с фактом неполучения нашими участниками подарков. И я никоим образом не оспариваю того факта, что Вы подарки пока не получили...
С уважением,
Юрий Горяков
Как у остальных?
Хочется всего и побольше, получается - как всегда...
- Наина
- Призолов Гуру
- Сообщения: 2094
- Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 18:41 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 328 раз
- Поблагодарили: 642 раза
УРАААА!!!!
После переписки с Юрием Горяковым сегодня пришли еще 2 клинка. Чего и всем остальным желаем. Отправлены 04.05.2008. Осталось дождаться еще 2-х. Из вышеизложенного факта следует, что под лежачий камень вода не течет.
Время отправки наводит на размышления. Если компания не дозаказывала из соображений сохранения лояльности покупателей дополнительное количество призов, то получается, что они были неотправлены и где-то складированы по чьей-то халатности или с дальним прицелом.
После переписки с Юрием Горяковым сегодня пришли еще 2 клинка. Чего и всем остальным желаем. Отправлены 04.05.2008. Осталось дождаться еще 2-х. Из вышеизложенного факта следует, что под лежачий камень вода не течет.
Время отправки наводит на размышления. Если компания не дозаказывала из соображений сохранения лояльности покупателей дополнительное количество призов, то получается, что они были неотправлены и где-то складированы по чьей-то халатности или с дальним прицелом.
- Наина
- Призолов Гуру
- Сообщения: 2094
- Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 18:41 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 328 раз
- Поблагодарили: 642 раза
Вчера имела честь заочно пообщаться с самим Юрием в соответствующей нашей теме об Охоте на соседнем форуме(советую посетить). Так что брэндам, видимо, очень небезразлично, что думают потребители о качестве проведения акций и, соответственно, насколько доверяют производителю продукции. Насколько я поняла, клинки, действительно, дозаказывали, но еще в феврале. А после этого включился какой-то механизм, в результате которого орги получили информацию: "Все хорошо, прекрасная маркиза..." А клиночки-то где-то лежали. И если бы все молчали, то так бы все и осталось, но после писем началась проверка, которая многое вскрыла. Но лучше сами почитайте.
- Наина
- Призолов Гуру
- Сообщения: 2094
- Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 18:41 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 328 раз
- Поблагодарили: 642 раза
Почмтайте ветку. "Некий Юрий" - это тот человек, про которого я уже писала выше, Юрий Горяков, бренд-менеджер, ответственный за проведение акции пива Охота. После переписки с ним получено еще 2 клинка, но в письме, присланном позднее, он обещал дослать и последние 2.Dminen писал(а):Mike Wolf
мне ответил некий Юрий. Обещал прислать :)