Текут базы данных в руслах цифровых рек ...

Всё что не относится к призоловству. Общаемся на любые темы.
Аватара пользователя
Xuc
Призолов Профи
Сообщения: 680
Зарегистрирован: Чт дек 17, 2015 8:21 am
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 101 раз

Текут базы данных в руслах цифровых рек ...

Сообщение Xuc » Пт дек 11, 2020 17:22 pm

ОБЪЕМ МИРОВОГО РЫНКА ОЗЕР ДАННЫХ ПРЕВЫСИТ $24,3 МЛРД К 2025 Г.

https://storage.cnews.ru/news/top/2020- ... nka_ozer_1


Аватара пользователя
Xuc
Призолов Профи
Сообщения: 680
Зарегистрирован: Чт дек 17, 2015 8:21 am
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 101 раз

Текут базы данных в руслах цифровых рек ...

Сообщение Xuc » Чт авг 26, 2021 19:51 pm

Тинькофф передал доступ к данным своего клиента мошенникам.
Компания 30 часов отказывалась блокировать злоумышленников,
которые успели оформить на жертву 10 микрозаймов


История развивалась следующим образом. Абонент «Тинькоф мобайл» обнаружил, что компания передала данные его e-sim (встроенная sim-карта) неким третьим лицам. Клиент запросил блокировку и попросил осуществлять доступ только через личное приложение.

Но такие мелкие просьбы не заинтересовали сотрудников Тинькофф и компания все-таки предоставила дистанционный доступ мошенникам к номеру телефона и личному кабинету пользователя. Через несколько дней он обнаружил, что мошенники успели оформить на него с десяток микрозаймов, при этом банк больше суток отказывался заблокировать номер телефона, ссылаясь на технические сложности.

Через 10 дней Тинькофф снова продолжил настаивать на своем и опять разблокировал все счета в личном кабинете пользователя, так и не сумев назвать причину разблокировки. Но самое парадоксальное в другом – чтоб вывести средства с карты, необходимо личное присутствие клиента. Представители банка назначали встречу на 20 августа, при этом заявив, что согласовывать будут до 23 августа – то есть банк 23 августа связался бы с клиентом, чтобы сообщить ему, мог ли он приехать на встречу.

В Тинькоффе утверждают, что мошенники обладали всеми личными данными пользователями и поэтому служба безопасности не воспрепятствовала доступу мошенников в приложение пострадавшего. Остается только один вопрос – уж не по вине ли сотрудников безопасности банка все личные данные пользователя оказались у злоумышленников в результате очередного слива?

Источник https://t.me/voyager1970/1262

Аватара пользователя
Xuc
Призолов Профи
Сообщения: 680
Зарегистрирован: Чт дек 17, 2015 8:21 am
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 101 раз

Текут базы данных в руслах цифровых рек ...

Сообщение Xuc » Ср сен 15, 2021 15:36 pm

«Билайн» сообщил об утечке данных миллионов абонентов

https://3dnews.ru/1049035/bilayn-soobsh ... -abonentov


Ответить