Российское подразделение Mazda объявило о начале видео-конкурса Zoom-Zoom в России. Как заявляется в пресс-релизе компании, конкурс приурочен к запуску Mazda MX-5 в России, который планируется на первое полугодие 2007 года.
Для участия в конкурсе необходимо зайти на сайт http://www.12secondthriller.com и загрузить видеоролик, который бы отражал забавное событие из жизни его автора. Победитель получит Mazda MX-5 Roadster Coupe, а авторы лучших работ — различные призы от Bose.
Кроме того, на указанном сайте посетитель может «сгенерировать» свой видео-ролик в различных кинематографических стилях и с участием различных героев — ниндзя, ковбоев, акул и прочих персонажей, и переслать его своим друзьям.
Андрей Глазков, директор по маркетингу Mazda Motor RUS, так комментирует решение задействовать Интернет-ресурсы: «Согласно проведенному в 2005 году исследованию, 98% покупателей Mazda в России активно используют Интернет. Более того, самыми активными участниками общеевропейского фотоконкурса, проведенного в середине 2006 года в девяти европейских странах, стали россияне».