Китайская халява (Флешки, планшеты, одежда)
- TaurusPRO
- Призолов Профи
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 10:35 am
- Откуда: Вохонская волость, Богородского уезда, Московской губернии
- Благодарил (а): 1516 раз
- Поблагодарили: 307 раз
Китайская халява (Флешки, планшеты, одежда)
Вобщем так заказ "бесплатный" и не пришёл. В топку... :ugeek:
Зарабатывай копейки- получай рубли! http://payeer.com/?partner=28900
- verhov
- Призолов Гуру
- Сообщения: 5039
- Зарегистрирован: Ср янв 26, 2011 20:28 pm
- ЯД: 41001962638907
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1542 раза
Китайская халява (Флешки, планшеты, одежда)
может еще не дошел? самому флешка пришла с дикими задержками. И кинули просто в ящик
Платежные реквизиты в экспериментальной теме в обменнике.
- Luara
- Призолов Профи
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 23:09 pm
- Благодарил (а): 610 раз
- Поблагодарили: 442 раза
Китайская халява (Флешки, планшеты, одежда)
Ребята, подскажите, как всё происходит? -первый раз в жизни открыла спор
Пришёл товар, отметила получение, выбрала окно бракованый товар, описание+фотки. В лк висит номер обращения, статус в рассмотрении. Это будет рассмативать обратка сайта?
Под товаром оставила отрицательный отзыв, с фотками с описанием. Сейчас продавец мне написал, типа да, косяк наш, тысячи извинений, носите с удовольствием надеемся на ваше понимание Если у вас еще вопросы, напишите нам. Это меня продаван послал или ждёт реакцию?
Вопрос: а бабки то где? и кто их должен вернуть? что то нужно ответить продавцу или ждать ответа/решения обратки?
Пришёл товар, отметила получение, выбрала окно бракованый товар, описание+фотки. В лк висит номер обращения, статус в рассмотрении. Это будет рассмативать обратка сайта?
Под товаром оставила отрицательный отзыв, с фотками с описанием. Сейчас продавец мне написал, типа да, косяк наш, тысячи извинений, носите с удовольствием надеемся на ваше понимание Если у вас еще вопросы, напишите нам. Это меня продаван послал или ждёт реакцию?
Вопрос: а бабки то где? и кто их должен вернуть? что то нужно ответить продавцу или ждать ответа/решения обратки?
- Luara
- Призолов Профи
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 23:09 pm
- Благодарил (а): 610 раз
- Поблагодарили: 442 раза
Китайская халява (Флешки, планшеты, одежда)
Отчитываюсь, может кому пригодится
Опыт заказов на китайских площадках сводился к поймала купон, заказала, получила. Вроде все заказы приходили рано или поздно. Иногда было приятное удивление от полученного, иногда посмеялись и валяется где то.
А тут как то угораздило меня на пробу купить обновку к весне) За янды! Полученное разочаровало явным браком: декоративный шов на кокетке прошит с пропусками и висящими нитками. В тот же день оставила отрицательный отзыв на странице товара с фото и открыла спор. Ответ продавца был в духе счастья вам и удачи, носите с удовольствием. т.е. идите в южном направлении. Естественно я от него не отстала и переписка продолжилась
2 -предложил купон в свой магаз на 1 $
3 -возврат не оплатит но вернёт 1$ деньгами
4 -возврат 3$ или компенсируем ремонт в ателье
5 -3$ и вы оставляете товар себе
6 -5$ и вы оставляете товар себе
7 -Просим прощение за неудобство, мы сделаем возврат денег как можно быстрее для защиты ваших интересов.
денег пока нет, обычно мы обменивались 1 письмом в день, сейчас неожиданно от него пришёл такой ответ на моё утреннее послание.
Этапы переписки специально сюда выкладываю, чтобы было понимание до каких границ с китайцами можно торговаться. Но честно скажу, моя претензия обоснованная и абсолютно попадает под ЗОЗПП. И они это знают!
Деньгу переведут- отпишусь!
-----------------------------------------------
Сегодня же меня угораздило вляпаться в новую историю. Заказала хонор9 за 2913 руб Не знаю что придёт, и придёт ли вообще))
Опыт заказов на китайских площадках сводился к поймала купон, заказала, получила. Вроде все заказы приходили рано или поздно. Иногда было приятное удивление от полученного, иногда посмеялись и валяется где то.
А тут как то угораздило меня на пробу купить обновку к весне) За янды! Полученное разочаровало явным браком: декоративный шов на кокетке прошит с пропусками и висящими нитками. В тот же день оставила отрицательный отзыв на странице товара с фото и открыла спор. Ответ продавца был в духе счастья вам и удачи, носите с удовольствием. т.е. идите в южном направлении. Естественно я от него не отстала и переписка продолжилась
2 -предложил купон в свой магаз на 1 $
3 -возврат не оплатит но вернёт 1$ деньгами
4 -возврат 3$ или компенсируем ремонт в ателье
5 -3$ и вы оставляете товар себе
6 -5$ и вы оставляете товар себе
7 -Просим прощение за неудобство, мы сделаем возврат денег как можно быстрее для защиты ваших интересов.
денег пока нет, обычно мы обменивались 1 письмом в день, сейчас неожиданно от него пришёл такой ответ на моё утреннее послание.
Этапы переписки специально сюда выкладываю, чтобы было понимание до каких границ с китайцами можно торговаться. Но честно скажу, моя претензия обоснованная и абсолютно попадает под ЗОЗПП. И они это знают!
Деньгу переведут- отпишусь!
-----------------------------------------------
Сегодня же меня угораздило вляпаться в новую историю. Заказала хонор9 за 2913 руб Не знаю что придёт, и придёт ли вообще))